Принцип следующий (постараюсь изложить на пальцах) :
за основу берется электродвигатель. Только ротор и статор меняются местами и сам он принимает вертикальное положение и растягивается в размерах.
Таким образом статор - это основной корпус. Внутри пустоты, которые используются как помещения корабля. На внешних "стенках" "электропроводка" (в кавычки взял, т.к. там не совсем проводка в её сегодняшнем понимании, но то что выполняет её роль). Ротор - по сути как кольцо вокруг основного корпуса-статора (приблизительно такого профиля - <o>), практически единоцельный. Важно, что обороты ротора должны регулироваться, т.е. чем выше обороты, тем сильнее генерация электромагнитного поля и соответственно отрыв и подъем от земли.
Еще немаловажная деталь - балласт. Как у обычных кораблей, чтоб они держались на воде и не переворачивались. Тут балласт играет роль центра масс виманы, и следовательно должен находиться точно по центру и внизу тарелки. И состоит из двух частей: строго неподвижной и подвижной части. Подвижная часть даст нам возможность перемещений по курсу, т.е. отклоняя часть балласта от центра масс вимана стремится к состоянию покоя и перемещается в ту сторону (вспомните обычный волчек и юлу).
Первые наши виманы будут иметь в качестве балласта воду и вольфрам (как неподвижный балласт), а в дальнейшем перейдем на ртуть и золото (но это потом).
Отдельный разговор про металлы и сплавы, которые будут фигурировать в конструкции. Сейчас таких еще не делают, т.к. технически не возможно. Но апокалипсис нам поможет извлечь уроки и научит делать такие сплавы. Разумеется наш корпус не будет сделан из железа или титана. Время чистых металлов подходит к концу. Будет сплав медь-никель-марганец, причем меди и никеля порядка 12-15% остальное марганец. Очень легкий и прочный сплав. Как будем получать? - пока не скажу ;)
это на отдельную статью катит...
PS Рисунка не прилагаю, думаю сами поймете.
Journal information