на пороге Вселенной

перед распахнутой Вечностью



promo astrolaz january 14, 2014 21:04 48
Buy for 10 tokens
Продолжаю тему кодировок Нострадамуса начатую ранее. Сразу необходимо оговорить следующие условия, что смотреть, сверять, проверять и отталкиваться необходимо от оригиналов текста изданных при жизни Автора в первую очередь, а также некоторых изданий под водительством доверенных лиц (например,…

(Deleted comment)
Ты маразматик ? или просто климаксной возраст ?

я же тебе русскими буквами обьяснил - я уже три года НЕДЕЛАЮ тушенку.

ВИНО ДЕЛАЮ, СУХОФРУКТЫ ДЕЛАЮ, тушенку нет.
Попробуй напрячься и запомнить :)

Ну и на пляжи нудисткие не хожу - нет таких потребностей.

(Deleted comment)

Майк Куинси

Вы уже вступаете в пространство высших вибраций, и под их влиянием человек будет испытывать воодушевление в более спокойной обстановке, где свет сильнее.

Многим будет тяжело пройти через это, но имейте в виду, что изменения необходимы для построения фундамента новой эпохи. План уже составлен и многое, являющееся кирпичиками будущего, уже произошло. Весь мир находится в состоянии перемен, и для кого-то это могут быть болезненные события, но то, что происходит в настоящее время, не должно длиться слишком долго. Хорошие новости о текущих событиях по-прежнему во многом утаиваются от вас из-за тех, кто противостоит изменениям, которые должны избавить вас от проблем, принесённых ими. Вы должны понять, что такое множество изменений за короткое время – это не просто. Однако, ваши потребности известны и многое будет сделано, чтобы облегчить условия вашего существования.

Нечто происходит. Уже неделю.

I стадия - восстановительная (очищение-воскрешение);

II стадия - химически преобразующая (трансмутация);

III стадия - замена Кода (воскрешение-вознесение).

(Deleted comment)
http://sokol-ff.livejournal.com/1175977.html?view=13789097#t13789097 вот это прогноз за 6 дней до события !

(Deleted comment)
а че у тебя не активна ?

(Deleted comment)
Это прислали мне 6

СНАЧАЛА ВЫЙДЕТЕ ИЗ ЖОПОВОГО ЭГРЕГОРА МСК - ПОТОМ БУДЕТЕ СОВЕТЫ ДАВАТЬ ЗОМБИ !!!

Русский гастербайтер из рф(дереня/моногород) в мск\спб среднем живет 8лет и потом ФСЁ.Русский человек из деревни или моногорода приехавший на заработки в мск в среднем протянет 8лет на съемном жилье без условий,постоянным стрессом-нервотрепкой, оч плохим питанием\недосыпанием\переутомлением злоупотреблением кофе и алкоголя итд для тонуса,отсутсвием достпа к медицине\больничным выходым-изнашивается истощается физически-психически и становится бичом/погибает. Вот эту инфу я и искал. Я подозревал что гастербайтеры в массе плохо кончают вот нашел инфу подтверждение в среднем проживают 8лет см-А.Г.Купцов - Ответы на вопросы(+Чат) (3.12). У астролаза человек писал что 1.5года в мск мало кто выдерживает.
Продолжительность жизни ЖИВЫХ-приезжих в мск\и вообщее в некрогородах 8лет население клоны и некроходы в основном.
Итак;мы имеем некрогорода-Серых и фактически современные города это морги с некроходящими-типа население. В котором нормальный приезжий на заработки протянет 8лет и либо сам станет некроходом или погибнет. Вот тоесть реальная продолжительность жизни мужчин трудоспособного возраста 30-40лет в среднем 8ВОСЕМЬ лет.а не 59лет.(или хз сколько там). Живые порабощенны Серыми городами смерти с клонами некроходами

НЕ ФИГ СЮДА ЕХАТЬ !!! Сами припераются сюда, жрут ролтоны, горбатятся по 15 часов пьют водяру и чахнут.....
А упыри наживаются на этом !!! ВСЕ ЕЗЖАЙТЕ в КРЫМ в ГОРЫ !!!

Edited at 2016-12-20 05:17 pm (UTC)

(Deleted comment)
Охотно поверю, что так вот и войны из за "истиного христианства" нарождались и навязывали огнем и мечом ..((

вы же все суки то от лукавого ...)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
вот эта хрень черная реально существует, что это ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: это происходит от наглости людей

Ну МЫ ЖЕ С АРК !!! А там ДУРАКОВ НЕТ !!!

Это просто караул !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))

Зарулила опять парочка - ПОП СУФЛЕР И ЕГО ЯРОЧКА )

их сволочей в дверь - они падлы в окно ))
ну вышвыривали уже затваренных из эзотерических журналов - нет же бля - опять лезут и лезут ....
нет потпитки штоли от деструктива ?
эгрегор гаваха требует ??


я тут говорит поупражнялась с мелочью бессовской ....

ОТПАД !))
Какое же должно быть Эго и Гордыня, вместе с презрением ко всем кто не из твоей секты - меня просто удивило ........

Вот где христанутые мозгом - там всегда раздор получается.
Не даром же правило - не говори о религии и политике - и ты не будешь иметь врагов !

Ясное дело,забьют же цитатами из книги Зверя.

Вторая достопримечательность из зоопарка на этой площадке :

Re: Посланец божий
cosmokolobok
2016-12-21 12:14 (местное)
Отслеживать
Ну чё как дети-то?! С моей команды начнётся новый мир 6-ой расы:


ЧТО ТВОРИТСЯ С МОЗГАМИ У НАРОДА ?)
дальше же чуть добавят энергии - так аватары мочиться начнут ...
И просто сами и между собой :)

ОЙВЭЙ

Re: аватары мочиться начнут ...

Не грусти, Сергей. И ты умрёшь, от возвраток с этого забора, ОЙВЭЙ.

Не надоело собачиться? Лучше бы предсказаниями лучшей жизни занялись, и то больше пользы

Edited at 2016-12-22 03:41 pm (UTC)

раскочегарили вы здесь , хоть прикуривай.

цель у нас одна , пути тока разные. акромя адептов конечно.

600 комментарий) всех с НАСТУПАЮЩИМ!!)))

Новый год:!!!!!))

Ну что Новый год встречаем нонче без Деда Мороза!!!!!))))

Edited at 2016-12-21 08:57 pm (UTC)

Re: Новый год:!!!!!))

скорее всего...
а также без света, тепла, водоснабжения(и канализации)...
хотя, в некоторых местах еще будет.

у нас если вдруг не станет света,то через час город начнёт замерзать.весь.а через часов шесть весь город будет огромным гробом. якутск.

Edited at 2016-12-22 10:59 am (UTC)

в ваших краях скорее всего будет норм, а вот с европейской частью - проблемы...

Дед МОРОЗ подари!

ВСЕ БЕГОМ ЗА БУРЖУЙКАМИ ! Кто богаче - ГЕНЕРАТОР, а кто ещё богаче ИНВЕРТОРНЫЙ ГЕНЕРАТОР. А ешё круче ДИНАМО-МАШИНКУ и светло и физкультура в одном!!!
(Антон наверное в сговоре с продавцами эл.оборудования)

Re: Дед МОРОЗ подари!

А для самых крутых динамо-бабу. В смысле, девушку, которая назначает свидания у м "Динамо"


Чтобы понять, что такое Ирминсуль. мы должны обратиться к современной науке. Один из вопросов, которые ставит наука, - это вопрос о происхождении вселенной. «Откуда произошла вселенная? Из большого взрыва.» Наука также пытается выяснить, расширяется ли вселенная или сжимается, и впервые в 60-е гг. норвежский исследователь обнаружил, что вселенная расширяется всё быстрее и быстрее. Вселенная умрёт, так как она постоянно расширяется. Все звёзды улетают всё дальше и дальше друг от друга, и, наконец, их горючее вещество закончится, и они погаснут. Небо станет тёмным для нас.Другая теория говорит, что гравитация заставит звёзды собраться снова - так, что они, наконец, встретятся в одной точке. После этого произойдет новый большой взрыв и всё случится снова.Обе эти возможности описаны в германской мифологии. Мы знаем, что при Рагнарёке «солнце гаснет» и «небо чернеет», но также и то, что «небо может рухнуть». Если переформулировать то, что Рудольф из Фулды говорил об Ирминсуле, то этот мировой столб не даёт небесных телам из космического пространства падать на наши головы, и всё это сразу же становится более внушающим доверие и понятным для нас.
Варг.

Напряжённая работа. Падаем от усталости.


Иномарки из-за границы: с 1 января их больше не будет
Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске - траур... И безработица стоит с косой. Зима народу хер знает куда податься, а детки дома просят хлеба и молока.

Но пришли команда упырей - всё бабло гнать в Москву - не подавитесь тама, чтоб Вам поперек горла кусок встал и кал поперёк прямой кишки окаменел!

Иван-Буран готовит "декабрьский переворото", вот дурачок из Светлогорска, забыл историческую истину - декабристы ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЮТ В Россиях.

Умных людей надо слушать Ваня, а не банить - 13 января Дело начни.
Тогда закончишь с лаврами и славой.

Edited at 2016-12-22 08:51 pm (UTC)

Это ты про депутата с еврейской фамилией Рубан?

Обращение к колобку.

Вот ты говоришь, можешь людей лечить. Заинтересован в нормальной репутации и нормальных продажах, в случае ненаступления конца света?

Вокруг меня куча народу с серьёзными заболеваниями - анорексия, онкология, эпилепсия и т.д.
Предложение такое: ты присылаешь мне все свои лечебные структуры, или те, которые посчитаешь нужными. Я оплачиваю их себестоимость, как если бы они были просто предметами - футболка, куб или ещё чего. По твоим инструкциям лечу твоими приборами людей, веду отчёт. Если всё работает - делаю тебе нормальный сайт, а не то говно, которое у тебя сейчас, продвигаю его так, что денег с продаж хватит и тебе и твоим пра-пра-пра-правнукам. Это кроме того, что потом людей тысячами лечить можно.

Коли ты всемогущ и бессмертен - согласись вылечить народ, для тебя раз плюнуть, да и собак себе несколько сотен прикупишь. Пост не шутка, прошу ответить прямо здесь при всех.

Re: Обращение к колобку.

Шах ...и МАТ.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не папа подкидывает, а астролаз и как обычно полный бред, который не сбывается и никогда не сбудется
лучше бы йогу васиштху почитал

Edited at 2016-12-23 11:05 am (UTC)

Астролаз, таки да, сила, круче папы подкидывает..))))))))))) Ну дык не папа же))))))))))))) За базар отвечать не надо.

даже по нонешним законам шизойд не подлежит привлечению к ответственности, так что максимум что грозит онтоше - повторное принудительное лечение ...

империя нанесла ответный удар

сегодня , в 4 часа утра, пдло без объявления воны, импря нанесла ответный удр!
но задумного результата штаты не получили...

магический птнциал государства ШША исчерпан полностью

ждём отката. готовим карты.

Re: империя нанесла ответный удар

Если можно, подробности бы не помешали.

Сколько же накидали на вентилятор с ДВ!

не от большого ума пишешь, а зря - ищи по тегу "Pizzageit",
лччще на ютубе - повеселишься
скоро волна и до РФ дойдет эта. Так детишек и отсюда таскали на убой и с Донбаса много народу в том году завозили...

дело будет громкое.
Именно из него рашкинский интернет сейчас хотя в филиал северокорейского превратить.
И ни одном РФ канале про "пиццагейт" ты не услышишь, хотя уже месяц тему канифолят ТАМ.
Да и к "папе" она прямое отношение имеет . гы гы гы

?

Log in