на пороге Вселенной

перед распахнутой Вечностью


Previous Entry Share Next Entry
на злобу дня:
astrolaz_w
astrolaz
V.L. (05.50)

было:
L'an que les Freres du lys seront en aage,
L'un d'eux tiendra la grande Romanie:
Trembler ses monts, ouvers Latin passage,
Pache marcher contre fort d'Armenie.

В том году, когда братья лилии достигнут совершеннолетия /возраста/,
Один из них будет держать великую Румынию,
Горы задрожат, открыт проход латинянам,
Паша пойдет против крепостей Армении.

(из стандартного перевода Бурбело-Саломарский)


стало:

L'an que je sur erres tu lisse seront en age,
L' un deux te entra lisse grand Rome an je:
Trembler ses monts, ou vers lit an passage,
Pache marcher contre fort der ma nie.

Год, который моё уверенно доставит скрытое, выровненно будет ко времени,
Один, два: твой выход ровняющий великий Рим годом моим,
Тепещут его вершины, куда к положенному времени пройдет,
Паша выдвигается против крепостей - последнее моё опровержение.

...

Это к вопросу о "текущем моменте" сегодняшнего дня...

promo astrolaz january 14, 2014 21:04 48
Buy for 10 tokens
Продолжаю тему кодировок Нострадамуса начатую ранее. Сразу необходимо оговорить следующие условия, что смотреть, сверять, проверять и отталкиваться необходимо от оригиналов текста изданных при жизни Автора в первую очередь, а также некоторых изданий под водительством доверенных лиц (например,…

второй визит "бедоносца" во Владик

Ну понеслась = события -
второй визит "бедоносца" во Владик за четверо суток...Магический результат
нулевой, выборы выборы уже не прокатывают по масонскому сценарию!
Артефакт г Пиндан - черным жрецам покоя не дает. А в ответ природа встала на дыбы , сейчас инфу убирают из сетей но кое что просачивается :

"Пользователь под ником anna_rodionovna спрашивает, почему в Кокшаровке людям не оказывают помощь.

— Где МЧС, медики? Половину деревни смыло, а у другой половины вода по окна. Люди вынуждены жить на крыше. Многие остались без воды и еды, а пожилые люди нуждаются в медицинской помощи, — пишет пользователь в комментарии к последнему фото губернатора.

В пресс-службе ГУ МЧС по Приморскому краю РИА PrimaMedia ответили, что актуальной информации о положении дел в Кокшаровке нет. Также жителям села посоветовали сообщать о бедственном положении непосредственно спасателям, а не через соцсети.

Читательница РИА PrimaMedia сообщает, что помощь пока что обходит стороной и село Павловка, в котором проживает около 80 человек.

— Их отрезало от внешнего мира, вокруг только вода. В селе около 80 человек. Часть из них (около 30) — под присмотром, а про других, отрезанных на конце деревни, ничего не известно. Нет у них света, воды и связи. Дома затоплены по горло, люди на крышах и чердаках. Домашний скот утонул. Люди начинают заболевать, в том числе дети, — пишет пользователь под ником Kseniya.
Она также отмечает, что ее муж находится в Павловке и собственными силами организует питание и эвакуацию людей.

— Даже МЧС вчера, 1 сентября, до них не смогли добраться на амфибиях. Надеются, что сегодня все таки приедут, — добавляет читательница.

Связаться с представителями администрации Чугуевского муниципального района РИА PrimaMedia не удалось.
Отметим, что КамАз со спасателями, который утонул сегодня недалеко о села Уборка, ехал как раз на разведку в село Павловка.(утонул начальник МЧС Приморья в нём что само по себе - знак)
По последним данным от администрации Приморского края, число подтопленных домов в регионе увеличилось до 2,5 тысяч. Затоплено также более 500 придомовых территорий, 23 участка дорог протяженностью почти 27 км повреждены, разрушено 9 мостов, отрезанными остаются 17 населенных пунктов в шести районах края, отсутствует связь с 11 населенными пунктами в 4 муниципальных образованиях. Без света остаются жители 12 населенных пунктов Приморского края"

ДУХИ ЗЕМЛИ И ЕЁ СТИХИЙ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ПЛАНЕТЫ И ЖИЗНИ - ПРОТИВ СИЛ ТЬМЫ И СМЕРТИ! ОЙ ЗРЯ ИХ МОСКОВСКИЕ и ЛОНДОНСКИЕ чернушники вывели из себя - как аукнется - так откликнется!


(Deleted comment)

На ДВ едро будут проклинать лет 25

На ДВ едро-дырявое будут проклинать, - фикция с "подъемом" Приморья логически завершается, а сколько денег украли закопали, со всего ДВ на саммит, несколько лет назад. И вот уплывают песочные дороги, фиктивные плотины, и прочая мишура клептократической власти, нет ни врачей ни МЧС, ни армии спешащей спасать людей а жители, жители сидят по сопкам без НЗ и просветляются(но не стоит им завидовать такой опыт ждёт и остальную Россию) -

"Жители сел, убегающие от надвигающегося потока от прорванной плотины в Чугуевском районе Приморья, сутки сидят на сопках в лесу и ждут помощи спасателей, которые не могут доехать в затопленные районы. В редакцию РИА PrimaMedia обратилась родственница пострадавших, которые застряли в лесу с грудным ребенком на руках.
— В том районе, где прорвало дамбу, все затоплено. Люди сидят в лесу на сопках. Вторую ночь там просидели, ни воды, ни еды и никто не собирается их спасать. Связь с ними постоянно прерывается. Последний раз я с ними говорила вчера и больше они на связь не выходят. Они там сидят в лесу, у них пять месяцев малышу. У них ничего нет, успели ему молочка взять и все. Дождь идет они мокрые, спрятаться негде, — рассказала родственница пострадавших.
Стоит отметить, что это не единственное сообщение о людях, которые ждут помощи. До этого РИА PrimaMedia о жителях двух затопленных сел Кокшаровка и Павловка."

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Нибиру качает Землю

Если не будет? Съешь свои сапоги? Перестань народ стращать, предсказатель.....

(Deleted comment)

Женя а ты прав насчёт Чиная и чинайцев

новость о вчерашней мобилизации офицеров в стране 404 как раз перевесила событийность -
нагуглишь :

"Меня зовут Максим.
Я прибыл из 12 марта 2017 года в 20 февраля 2014 года и по сей день нахожусь здесь.
Все, что я напишу чистая правда.
15 сентября 2016 года Путин будет убит в ходе заговора олигархов, которые, попытаются поставить во главе страны своего ставленника, Виктора Гаврилова. Я не могу раскрывать его данные, во избежание "парадокса путешествия во времени", скажу только, что он выпускник МГУ 2007 года. В 2015 году он попадет в администрацию президента при поддержке Прохорова.
План олигархов провалится. Гаврилов будет убит военными через пять дней. Заговорщики тоже будут либо убиты, либо бегут за границу. В это время произойдет переворот в самой армии, в ходе которого все ключевые посты там займут т.н. "патриоты". В России установится временная военная диктатура и будут назначены выборы на 20 декабря 2016 г. Однако они так и не успеют пройти.
27 сентября украинская армия под давлением США вторгнется в Крым. Начнется война между Россией и Украиной. В это время между США и Китаем уже будет подписан секретный документ о разделе России. Китай начнет боевые действия на Дальнем Востоке 10 октября. 12 октября он обратится к НАТО за помощью в борьбе с агрессией России (все будет обставлено так, что на Китай напала именно Россия). К новому году война примет мировой характер.
в январе 2017 года, терпящая поражение за поражением Россия воспользуется технологией о которой известно еще с начала нулевых. В 2002 г. Россия, Бельгия и Франция проведут сверхсекртный эксперимент по путешествию во времени, который увенчается успехом, но приведет, в итоге,к войне в Ираке, после чего будет договорено никогда больше не использовать данную технологию. Будет вычислено, что Петр Порошенко 20 февраля будет находиться на Майдане и его должен будет убить снайпер. Но там что-то не получится. Меня отправят в прошлое, чтобы я сделал все необходимое, чтобы снайпер, который должен был убить Порошенко, убил бы его.
Но, как вы видите из всего происходящего сейчас, план провалился.
Более того, были нарушены многие другие временные связи.
Я прошу всех, кто читает сейчас это серьезно отнестись к будущему.
У меня не получилось исправить ошибку.
Сейчас даже смерть Порошенко не спасет ситуацию.
Через десять дней я покончу с собой, ибо вернуться назад (точнее вперед) к себе я не могу. Оставаться здесь мне поасно, могут появиться новые парадоксы.

"

попрут ... собственно уже отписали им... и япы просят немного "Кемской волости"

Re: Женя а ты прав насчёт Чиная и чинайцев

из будущего?


о хосспадя, бред крепчает.

)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сегодня в Подмосковье за 20 минут


Re: Сегодня в Подмосковье за 20 минут

невиданный урожай грибов - к войне...
запасы на глухую оборону.

Ну вот тебе раз...такая чудная корзинка ...и к войне.Может просто сыро?

Это 10-я часть того, что набрали. А по факту: я с любимой тащим 2 рюкзака, у меня 4 ашановских пакета, у жены 2. 90% белые. Волоколамску спасибо.

Сегодня. Я, жена и квадроцикл. Вывозим.


Re: Сегодня. Я, жена и квадроцикл. Вывозим.

добрые заготовки %)

(Deleted comment)
внушает Жэка!

надо добавить - если кирпич под водой - НАВОДНЕНИЕ.

А у нас сегодня утонуло пол-Хабаровска "от ливня" (века!), фоток много в местных новостях и соц сетях найдёте кому любопытно...
Но вот столичный информационный офицоз игнорит данное событие, впрочем как ту жопу что в Приморье в частности, да и существование разумной жизни на ДВ вообще.

Edited at 2016-09-06 01:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
Бред сивых меринов, двух.

Собака лает - караван идет

"Раскрываясь, многие вещи делают вид, что они незаметны." (с) Бонопарт

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
колобок! почему 8 лет примерно до пиздеца? почему не 80 или 8 месяцев? судя по сайту пипец должен уже давно идти ...........а его всё нет...........

пипец на шарике ужо давно идёт (аномальный расколбас с погодой начался ещё лет 25 примерно назад, помню как году в 91 или 92 я в НГ ночь упал жеппой в лужу, так как лил дождь и уже тогда я начал подозревать всякое нехорошее в будущем) но пока таки ещё не полный.

судя потому как элита готардский тоннель открывала,и шоу показала ( по гуглите) можно сделать вывод что элита передумала сама под землю прятаться , а решила наоборот , здесь остаться и всех загнать туда. напрмер с помощью системы "голубой луч" нарисуют в небе что хочешь и пострашнее, например инопланетян. параллельно жахнут закладки по всей земле. СМИ что нужно дополнят , типа нас кошмарят и всем срочно спрятаться в укрытии т.е. спроводят под белы рученьки под землю и вуаля! бараны все сами придут в ловушку а шустрые космоколобки будут отстреляны или на них хуй положат т.к. проект не на одно десятилетие и эти шустряки или сами деградируют или умрут в борьбе за выживание по лесам и тундрам...... что то куда не кинь везде клин.................хотя при таких раскладах лучше с колобком мухаморчикафф кушать и пить какой никакой жизни сок чем в Мордор попасть......................ой беда беда))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Некоторые каббалисты «обещают» большую войну между ию

Поживём- увидим.

Колобок жестко косит от похода в тайгу)))))))))))))) Хитрый старпёр))))))))))))

"Команда" - разбежалась, остался один, вот и бредни пишет. В кресле под пледом куда теплее...

Edited at 2016-09-07 08:16 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот что заметно что пружину начали сжимать не по детски.Отношение к ТРУДягам стало как к РАБам.Вложить копейку в условия труда или тем более в зарплату им жаль а вот выкинуть деньги на средства контроля всякие камеры с микрофонами на это денег не жаль.И что обидно что люди не связывают действия снизу с разрешением иметь их с верху.Они за собой все мосты уничтожают,игра пошла ва-банк до 18 по любому что-то случится если не Космос то они сами что соТВАРЬят.

Edited at 2016-09-08 04:08 am (UTC)

Да есть такое, особенно в регионах. Безработица нарастает, зарплата падает, везде кидалово. Типа на ваше место, очередь стоит. Это всё результат отрицательного отбора на руководящие посты на всех ступенях.

Антон! Вот ты говорил, что всё начнётся с Венеции. А такой вариант не рассматривал?
http://varlamov.ru/1935872.html

нет.
речь про европу.

Приморье затопило, а Антоша всё Венецию пропихивает, который год)))))))))))))))) Единорос видимо.

Где комменты?! Я сюда как на сериал прихожу, а тут который день без обновлений, ну-ка быстро умную мыслю написали!

Очередную "ДАТУ" согласовывают с высшими..... Бессмертный обиделся.

подробности вскоре

Никакой лички! Здесь и так остались самые стойкие. ДАВАЙ НА ЗАБОРЕ !

Суббота,говоришь?А-17-е...А у нас-баня и она будет!!!
Нам,тут,в Вятской губернии,лето дают в октябре!?Ужли,такое будет?Чудеса!
Выходи уже,касатик!

вы из прошлого пишите?

вятскую губернию давно того - расформировали.

з.ы.

знавал я одного придурошного охранника когда в масквабаде работал на заводе, как-то он домотался до меня на ровном месте и я услышав его странный говор спросил откуда он и этот клоун ответил, а мы с вятки.

я потом некоторое время ломал голову где это и чо такое?

потом понял что этот охранник долбень полнейший и называет город Киров почему-то Вяткой.

бгггг

Хорошо кто то написал

Так ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это понимают уже почти все, но нет пока полной картины того, КАК НАДО ЖИТЬ по-другому!

Re: Хорошо кто то написал

Наконецто что то умное :)
- вот теперь и отсчитай на глазок - примерно и угадаешь.

Впрочем,вот и Ирина Нилова от 15.09.2016.говорит про сентябрь.
Хотела дать ссылку,но вдруг у тебя запрещено,потому лишь цитата:
"...игра в выборы кажется баловством шаловливого ребенка на берегу бушующего океана, готового захлестнуть баловника и унести его с прибрежного песка в пучину морскую.

Нельзя быть шалопаем, когда Вселенная говорит с человеком серьёзным голосом своего взрослого Права совершить свой Высший Суд. Опомнитесь, люди! У вас есть ВСЁ, чтобы жить по-другому, пока ещё не начались катаклизмы..."

Edited at 2016-09-15 05:51 pm (UTC)

ААААААА ...счас набегут нибируисты-ананисты ))))

Нилова - это наркоманка., ну попросту в смешно несущая тетя ахинею для пенсов и детей начальных классов :)

цитата от Ниловой ( ченелинг )

*Мои обращения к вашим властям в том числе. Вы думаете, что они не читают наших бесед? Читают, да ещё как. Очень много вижу своих Мыслей, воплощенных и в планах вашего правительства. Но ещё более многочисленными могли быть мои помощи в делах, обращённых для смены системы.


Ну просто подстол )))))
Власти и все правительства - сидят и трепетно ждут ченелинг от тети Ниловой )))))))

ЕЩЕ И КАК !!!!

Обама с Путиным бл*ть - прямо зачитываются !!!

а потом ЭТО все еще и воплощают !!!


Нилова - НАРКОМАН. Больше ничего обьяснить невозможно :)

Edited at 2016-09-15 08:28 pm (UTC)

Почитал 2 минуты эту Нилову - глаза на лоб полезли. Такими терминами оперирует... Новая Зеландия у неё континент, а Нибиру нагревает сферы вокруг себя, и те влияют на Землю, переходя на физический план в виде вулканов.
Присоединяюсь - наркоман.

Если и 17 ничего не произойдёт, то Земля плоская. )))
Помните такую новогоднюю игрушку - шарик или сферу, которую надо потрясти, чтобы внутри пошёл снег. Вот это наш мир и его кто-то взял в руки...

Семнадцатое. все произошло. солнце встало - небо голубое. земля плоская.

в 12:12 - пожалуй отобедую баранины,гусиного паштета и шато марго .......

Edited at 2016-09-17 05:57 am (UTC)

Тучи над городом. И всего +10 ! Посмотрим может опята есть.

?

Log in