на пороге Вселенной

перед распахнутой Вечностью



promo astrolaz january 14, 2014 21:04 48
Buy for 10 tokens
Продолжаю тему кодировок Нострадамуса начатую ранее. Сразу необходимо оговорить следующие условия, что смотреть, сверять, проверять и отталкиваться необходимо от оригиналов текста изданных при жизни Автора в первую очередь, а также некоторых изданий под водительством доверенных лиц (например,…

обязательно!

у меня тоже без оплаты аккаунт...
а что есть какие-то ограничения на посты?

есть ограничение на объем. Как только таблицу пытаюсь вставить, то ругается, что превышен объем символов. Наверное буду вставлять "картинками", так, как ни странно, "лезет"...

(Deleted comment)

Re: Верю, а сроки и Бог не знает

:)
когда начнётся, то начнется быстро и резко.
до мая...

(Deleted comment)
Уважаемый Антон Игоревич, а можно пожалуйсто всякие таблицы НАХРЕН нам не вставлять - а взять и написать на русском языке для среднестатистического мозга и разумения, что ты там и как ?)

послезавтра расскажу подробнее.
вперди много интересного ;)

а если совсем кратко, то у Нострадамуса описан только "переходный момент", т.е. именно "апокалипсис": с войнушками, голодом, ниберушкой, и амаргеддонном в заключении, после которого всем мир...

Антон, про сроки есть что? Люди разное говорят... кто про 2020, кто уже 2016 во сне высмотрел..)) У тебя есть что конкретнее?

в ентом годе всем писец...

(Deleted comment)
Говорят , говорят -- а пиздец(извините ) подкрадётся всё равно незаметно .

Ждущий писец

Писец ждёт, когда все устанут его ждать. А может он передумает, если мы не устанем?

Re: Ждущий писец

надо его измотать ;)

С каждым годом в интернете всё больше песцов....)))))))))))))))))) Напруга нарастает, дымятся платы (и не только) выживальщиков и просветленных))))))))))) Народ типа в ебеня позалез и думает с ужасом "неужели всё напрасно", сидим в гавне а песца так и не приходит. Есть такой крендель-Кошастый в Хохляндии, дык очень давно уехал в ебеня ждать песца, всё в тырнете постил инструкции, как выжить при Армагедоне. Дык по слухам вроде не дождался, стал с лекциями ездить по городам)))))))))))))))))

хорошо, что у вас есть своё самое правильное из всех понимание...

Александер а там где +4 зимой и летом , площадочки небольшой для ГВПП ряддышком нет

иль пятачка под расчистку

100на100 за глаза

булыг больших и бревен если нет тады гут,остальное пилотирование

А у Вас я так понимаю нада разрешение на посещение Саян спросить???))))

Дух Саян не Вы часом))))))))))))))))))))))))))))

не нучтоб знать кому челобитную писать))))))))

Че, Санек Саяны зажимает ?)

да уж поздно зажимать))) пока на печи лежал его пещерки у озер давно оприходовали )))) сам все рассказал, где че находится. Будет мыкатся по Саянам(((( Александер, снимайся с якорей и в путь!!!!! И посты подотри где местоположение пещерок указано, так на всякий!!!!))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не помню, у тебя, Астролаз, или у Немо было сообщение о выращивании овощей на улицах, но вот увидел эту передачу, и вспомнилось.
Вообще стоит всю посмотреть, чтобы оценить кризис там, и кризис у нас.


Начало - 43 минуты 39 секунд.

просто стуация разовьётся таким образом, что купить что-либо будет негде. В том числе и продукты. Потому и будут засеваться все городские пустоши, чтоб прокормиться...
это не текущий момент, а предстоящий.

А как это по-русски-то?Обещал,-буду ждать!До мая,говоришь?Нека.

Почему мне внятно никто не может сказать - что именно вы ждете то ??

цепь событий накладывается на десятки лет вперед ....
разное в разном месте ...

вы ждете разрыва гранаты в своей голове ?

я вот жду от Астролаза - Хронологическую ленту событий срокки\событие\место.
остальная чушь типа все умрем от нибиры уже даже не юморит.


Ты чего ждешь ?

Крым в Турцию сбежит во время войны, плюшек больше пообещают.

Балбес - у нас 99 % рускоговорящее население :)

Обычное русскоговорящее население, как и в Хохляндии впрочем. Совковый курорт по принципу "на безрыбье и жопа соловей". Танцуете наверное, что Ебипет и Туретчину закрывают.

ну и ?
нахрена Крыму туретчина раздолбанная и развалинная ?
у нас татары ОТТУДА поприваливали, говорят там жизнь гавно.
Я тебе это и обьясняю.

Совковый курорт то да. Но есть и уникальная природа, если кому не просто у бассейна нажраться :)
я лично не танцую - а скорее наоборот. мне лично - меньше народу - больше кислороду ))

Хе...хе, ты то в этой Туретчине был? Там природа хуже Крыма? )))))))) Там воббщето два побережья.

И чего это она вдруг развалинная и раздобленная будет?

Жор, ну ты просто тянешь на дятла )
Нахер ты мешаешь одно с другим ?
Платят ?


1 природа балбес - везде природа. разная.
ты же сказал о соввке туризма в Крыму.

2 а ранее - что там плюшек якобы более дадут ....
Ты вяжешь суть понятия в своих же разных вопросах ?

Что будет - сам и увидишь.
Сарказм Крыму туда - равносильно что ты дупло.
А это не так.

Госдепартамент и Пентагон распорядился об эвакуации семей американских дипломатов и военных, расположенных на юге Турции, из-за страха за их безопасность.
Семьи руководителей высшего звена в консульстве США в Адане, на авиабазе Инджирлик и в двух других местах будут эвакуированны, в соответствии с приказом.
Американские СМИ считают, что это затронет около 700 человек.
Вывод как ожидается, начнется в среду с семьями, чтобы сделать одну остановку в воздушной базе Ramstain в Германии, прежде чем продолжить свое путешествие в США или в других направлениях.

Вчера, Израиль посоветовал своим граждан отказатьсяот поездок в Турцию
и покинуть страну как можно скорее.

ну ничего нового ... вырожденная окраина Росы. ну и Жорику еще чот не ймется - натура драконить на не свое наверное )))

Да он то ладно, всё с ним ясно. Типа вербует всех всё бросать и бежать в глубокую жопу на Урал, умные оттудова уежают наоборот. А сам в Мск сидит, выживальщик.

Но вот подтанцовка у него это нечто...)))))))))))))))) Кучка недоразвитых попуасов. Но вещают же, то им типа сны сняться,то голоса в котелках булькают. И всё то вулкана ждут, то цунами в Америке, Турции, Хохляндии, типа вот нароет их, вот тогда они и заживут. Накроет, накроет не парьтесь, тока потом не жалуйтесь. В совке вон тоже всё краха империализьма ждали, а оно вона, как вышло.
А ващще здается мне, что обычные ольгинские троли на дистанционке, типа отвечают за эзотерику..)))))))))

А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. ( О.Бендер)

?

Log in