на пороге Вселенной

перед распахнутой Вечностью



promo astrolaz january 14, 2014 21:04 48
Buy for 10 tokens
Продолжаю тему кодировок Нострадамуса начатую ранее. Сразу необходимо оговорить следующие условия, что смотреть, сверять, проверять и отталкиваться необходимо от оригиналов текста изданных при жизни Автора в первую очередь, а также некоторых изданий под водительством доверенных лиц (например,…

  • 1
"Дополнительный год приближает невеликого царя на семь месяцев" - похож? http://genrixll.livejournal.com/35955.html

Я читаю этого товарища, но пока очень сильно за уши притянуто.

видела, что в друзьях он у тебя, но спросила)
иногда тому, кто на взгляд других, не в себе, до гения один шаг

Я сначала пытался понять его код, но видимо только для него и работает. В случае Нострадамуса тут достаточно прозрачней и работает как в одну сторону, так и обратно:всегда можно перейти от одной группировки слов к другой без потери.

мда... целая наука... ждём продолжения!

Скоро опубликую.

двухслойные записи

Антон, молодец! Во многих древних писаниях и книгах, как посланиях, именно Высшей Эволюции, красной нитью подчёркивается, что надо читать не просто два раза, а несколько раз, возможно кому и десятков раз.
Эти послания не просто "двухслойные записи", а настоящие Библиотеки Знаний. А у нас в миру всё определяется на вскидку, одни стандарты и трафареты, поэтому тупим по полной. Мне однажды удалось расшифровать такое послание человечеству, ты знаешь, я год назад писал у тебя, но люди встали на дыбы и напрочь отказались вникать, обламывая меня.

Re: двухслойные записи

До любого понимания небходимо дорасти, но пока у большинства есть теплые квартиры и мясо в борще, то лень думать, что эту ситуацию что то может изменить...

По zen-ам, Андрей Ерошин говорит, что года два у нас ещё есть, события 8 из 10 ещё впереди. Верить/не верить дело личное, но и в самом деле каждый мог и ещё может ещё подготовиться, но мало кто чешется сам . . .

Смею предположить, что кони давно в пути, как бы тяжело не было, придется поднять веки и взглянуть на очевидное...

И я так думаю про коней...
Будут в час "Х" ураганные ветра, а как от них спрятаться и куда? С городом вопросов нет - братская могила по любому.
Опять огонь с неба, как и куда? Это кроме пещер что-то выдержит? Ну попадёт огонь в дом и сгоришь в погребе, да ещё ветром поднимет вместе с домом... Не боюсь, но ответы нужны.
Планирую сам съехать к пещерам, как "жареный" появится или кто со мной в команду, писал не раз. И моё приглашение в силе в брошенную деревню не далеко от пещер. А вот родственники и те кто решил в деревнях выживать?

Пещер на всех не хватит :)))

В Красноярском крае только, более 155 пещер, официально. В моё районе около 10 официальных, есть и не известные спелеологам. Я уж не гьворю про современнейшие тоннели в горах. Для тех кто готовися хватит, а кто хочет остаться на месте, какой спрос-то?

"Кому суждено утонуть, от огня не погибнет".
"Как веревочка не вьётся, а совьется в петлю".

На всё воля божья.
Видимо по этой причине Папа Римский ездит в бронированном автомобиле?

Как пещера может защитить от радиации?
От климатических изменений?
Изменений состава атмосферы?
Как вы будете лечить себя от болезни Лайма ( боррелиоз )?

Вы думаете, что вас предупредят в СМИ о появлении "жареного"?

Береженого бог бережет.
На бога надейся, а сам не плошай.

Но жить с выдуманным Дамокловым мечом над головой, с повышенным сердечным ритмом и тревожным чемоданчиком не для меня.

И да. Я по прежнему не вижу никаких причин для беспокойства. Вообще.

Будить может только тот, кто не спит сам.
Для любого понимания нужно дорасти? Так говорят лишь те, кто не в состоянии объяснить, или не знает сам.

Вячеславв, рад приветствовать! Ты так долго Новый год встречал, где? Мы соскучились о тебе...

" С городом вопросов нет - братская могила по любому. "

не понял с каким городом?

Это случаем не к коням относится?

Что именно?

Антон, я не вьехал - а в чем изюм то ???

Я не Антон, а скажу всё-равно: книжки умные надо читать дважды минимум, тогда всё в другом свете оборачивается.

Изюм в том, что сейчас от Нострадамуса инфа пойдет. Только не та, которой напичканы все сайты, а имнно то, что и хотел донести Магистр...

Во! Класс. Ты только суть-вывод бы доносил уже в обработке, а то в предыдущем я чет не сильно понял.

Говорят, если Приключения Незнайки прочитать по диагонали через трафарет офицерской линейки можно понять суть мироздания.

Причем именно ту суть, которую хотел донести до читателя Писатель Носов...

Ведь от того, что вы пишете некоторые слова с прописной литеры и ставите столько многоточий появляется некоторая магия, и таинственная недосказанность, приближая вас к магистру, не правда ли?

Я офицер Советской Армии, а вот нас этому не учили. Спасибо за совет, попробую астрлаза посчитать под линейку в планшете расшифровать.

Думать всегда полезно. И лучше это уиеть делать самостоятельно...

Если бы вы считали именно так, то закрыли бы свой дневник в тот же час. Ибо пусть каждый думает самостоятельно, без подсказок.

Потому не разжевываю, а даю направление и пинок.

Антон, Вячеслав сарказмирует, видимо он физический инвалид...

Re: Кто хочет прогуляться ?

А тросик страховочный зачем? Чтоб карабинчик скользил? Не, это несерьёзно, хотя для тех, кто хочет быстро похудеть, не изнуряя себя упражнениями, самое оно. Гораздо эффективней, было у меня году так в 83, знакомые дембеля из стройбата пригласили меня на крышу 9-этажки, которую они построили, отметить предстоящую демобилезацию. Выпили-закусили. Пошли покурить, сели, свесив ножки с края крыши. Я тоже присел, а вот встать не смог. Как там у Камерона в фильме "Бездна": "Если ты вглядываешься в бездну, то бездна вглядывается в тебя". И "очко" играло, и под ложечкой сосало... Но самое удивительное - это огромное желание прыгнуть вниз!? Короче, меня оттаскивали в параличе, и минус 5 кг за 5 минут.

Edited at 2014-01-15 12:51 pm (UTC)

Re: Кто хочет прогуляться ?

так и я про порог страха. можно как то даже себе приказать, но бывает ноги просто немеют и их не чувствуешь. Андреналин и давление.
А кому - ну похер. Еще и раскачка ...Но красиво !

Re: Кто хочет прогуляться ?

Смотрел тут на канале Дискаыери, как мужик по тросу через Большой Каньон переходил по тросу. Это для меня запредельная отвага.

Re: Кто хочет прогуляться ?

бездна может и забрать...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/745748.html

Re: Кто хочет прогуляться ?

а крест в связи с чем?

Re: Кто хочет прогуляться ?

Это Ай-Петри. Сначала там давно воткнули крест киношники снимая фильм "Дети капитана Гранта", ну и не стали убирать его. Он сгнил , а потом уже по заказу альпинисты затянули туда крест на котором написано Спаси и Сохрани. Есть видео. Кто и зачем это - хрен его знает. Крестом на вершинах гор и уже даже пляжей и бугров - уйма стала. Зачем это хз. ???

Ну и чудненько, всё стишки Миши Нотрдамского в теплой квартирке разгадывать, чем по тундре бродить зимой.....)))))))))) Главное сохранить лицо.....во всех смыслах...))))))

Чё-то есть в твоих словах... Неужели люди такие скользкие и здесь, А?

Здесь особенно...))))))))))))

Чёт ты батенька пиздишь... Я много лет по тундре в полярную ночь и пешком бороздил, а высшее всегда за интерес было.

Антон, а сетевая охота - это значит что???

СС выходит на тропу войны...

Так Дамус этот сказал че про ближайшее ?

Жить те, Серый в Саянах. Во, чё сказал Дамус.

В дооолгооом оргазме хоть ?

Не знаю, Серёга. Но только я один готов принять единомышленников. А они ждут "Жареного", ждут полной жопы, когда и проехать будет сложно. Я, как будет "Жареный" сразу на "Камаз" или "Газ-66" и в деревню около самых пещер, заброшенная деревня. Понятно, что связи там уже нет ни какой. Да и не к чему, хватит динамо радио нам самим. Может из-за детей спутниковый прикуплю по весне...
А сейчас поближе к горам перемещаюсь, 26-го съезжаю из Уяра, тоже в рай центр Партизанское, там дом снял почти коттедж, можно выкупать. Но на кой сейчас уже недвижимость. Глянь из любопытства на карте Уяр 90 км. на восток от Красноярска, а Партизанское ещё 40 км. на юг.

потрясающе... больше, чем за месяц до событий...

Нострадамус сам намекал, что как раз накануне событий и начнет ниточка распутываться имнно так как было задумано. Он сам сомневался до последнего, что основное указание будет получено вообще...

основное указание будет получено

При всём моем уважение к Нострадамусу, вы думаете , что без его указаний ну никак бы не обошлось? В этом случае можно только посочувствовать такой "святой" наивности!

  • 1
?

Log in